Карьера в Банке Асака

Стань своим в команде успеха


Авторитет, конкурентоспособность любого банка создаются персоналом, уровнем квалификации его работников и качеством обслуживания клиентов.

2900 работников по Республике Узбекистан
50,5% сотрудников молодежь
1600 специалистов с высшим образованием
1311 специалисты банковского дела
Карьера в Банке Асака

Вакансии

HR-специалист

Обязанности
  • Разработка программ обучения для различных категорий персонала
  • Разработка программ для мотивации сотрудников Банка
  • Создание текстовых и видео учебных материалов
  • Развитие, адаптация, кадровый резерв, расстановка персонала, кадровый документооборот, оплата труда, предоставление льгот и гарантий на профессиональном уровне, бюджетирование кадровых и социальных статей затрат, проведение психологической оценки и т.д
  • Составление оценки эффективности работы своего подразделения
  • Подготовка и внедрение новых тренинговых программ
  • Участие в автоматизации T&D процессов
Требования
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Высшее образование (дополнительное образование в области управления персоналом будет преимуществом)
  • Опыт построения/реорганизации функции T&D в компаниях с численностью персонала от 3000 человек
  • Знание современных методов проведения оценки персонала
  • Структурированность, ориентация на результат, активность‚ ответственность‚ обязательность, отличные коммуникативные и лидерские качества
Места работы
  • Головной офис
  • Ташкентский областной филиал

Специалист управления розничного кредитования

Обязанности
  • Привлечение новых клиентов
  • Предоставление клиентам информации обо всех выдаваемых кредитах банка
  • Анализ деятельности заемщика и его финансового состояния
  • Оценка рисков при выдаче кредитов
  • Разработка новых продуктов
  • Взаимодействие со структурными подразделениями банка
Требования
  • Требуемый опыт работы: не требуется
  • Высшее финансовое/экономическое образование
  • Свободное владение узбекским и русским языками (английский и другие языки иностранные приветствуются)
  • Базовое знание законодательства РУ, нормативно-правовых актов, касающихся банковской деятельности
Места работы
  • Головной офис

Начальник отдела анализа рисков

Обязанности
  • Сбор и анализ данных по банковским рискам
  • Свод и оценка риск-метрик в рамках аппетита к риску, лимитов различного уровня
  • Оценка эффективности управления рисками
  • Разработка предложений по минимизации рисков
  • Формирование отчетности по управлению рисками
  • Формирование баз данных и электронных архивов информации
  • Участие в разработке внутренних нормативных документов Банка
Требования
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет
  • Высшее финансовое/экономическое образование
  • Базовое знание законодательства РУ, нормативно-правовых актов, касающихся банковской деятельности
  • Умение построения математических моделей приветствуется
  • Свободное владение узбекским и русским языками (английский язык и другие иностранные языки приветствуются)
  • Готовность активно учиться новому, умение работать в команде
Места работы
  • Головной офис

Отправить резюме





Прикрепить файл Прекрепите здесь отсканированое изображение паспорта. Формат изображения должен быть в pdf или word, и не превышать размера 4мб



Публичная оферта

Пресс-центр