Обращения граждан

Граждане Республики Узбекистан имеют право обращаться в государственные органы с заявлениями, предложениями и жалобами.

Осуществление гражданами права на обращения не должно нарушать права, свободы и законные интересы других лиц, общества и государства.

Граждане иностранных государств и лица без гражданства имеют право обращаться в государственные органы Республики Узбекистан в соответствии с настоящим Законом.

Отношения в области обращений граждан в органы самоуправления граждан регулируются в порядке, установленном настоящим Законом.

Не подлежат рассмотрению в соответствии с настоящим Законом обращения граждан, если законодательными актами предусмотрен иной порядок их рассмотрения.

Формы обращений граждан

Обращения граждан вносятся в устной либо письменной форме. Устные и письменные обращения граждан имеют равное значение.

Обращения граждан могут быть индивидуальными или коллективными.

О порядке работы с обращениями

Виды обращений граждан

Заявление - обращение граждан с просьбой об оказании содействия в реализации их прав, свобод и законных интересов.

Предложение - обращение граждан, содержащее рекомендации по совершенствованию государственной и общественной деятельности.

Жалоба - обращение граждан с требованием о восстановлении нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Требования, предъявляемые к обращениям граждан

В обращениях должны быть указаны фамилия (имя, отчество), сведения о месте жительства гражданина, изложена суть заявления, предложения или жалобы.

Письменные обращения должны быть закреплены подписью обращающегося. В случае невозможности закрепления обращения личной подписью оно должно быть закреплено подписью составителя с проставлением дополнительно и его фамилии, имени, отчества.

Письменные обращения, в которых не указаны фамилия (имя, отчество), сведения о месте жительства гражданина или указаны ложные сведения о нем, а также не закрепленные подписью, считаются анонимными и рассмотрению не подлежат.

Информация об обращениях за январь-март 2017 года

Письменные обращения

В Головной Офис банка поступило 296 обращений, из них по 242 обращениям направлены разъяснения, по 37 обращениям приняты необходимые меры и 17 обращений находятся в стадии рассмотрения.

Основные вопросы по содержанию:

  • покупка иностранной валюты – 45%
  • конвертация – 24%
  • кредитования – 14%
  • касательно банковской деятельности – 7%
  • трудоустройство – 5%
  • по вкладам и пластиковым карточкам – 3%
  • прочие вопросы – 2%

Устные обращения

Головным офисом банка рассмотрено 24 устных обращений, в т.ч. 8 обращений рассмотрено во время приёма физических и юридических лиц.

Основные вопросы по содержанию:

  • приобретение валюты – 66%
  • трудоустройство – 16%
  • кредитования – 13%
  • вкладные операции и денежное обращение – 5%

Телефон доверия Центрального банка Республики Узбекистан

На телефон доверия поступило 11 обращений.

Основные вопросы по содержанию:

  • кредитование – 36%
  • по вкладам – 18%
  • по пластиковым карточкам – 18%
  • приобретение валюты – 18%
  • касательно денежного обращения и прочее – 9%

На официальный сайт банка и «Единый портал интерактивных государственных услуг»

Всего за период январь - 15 март 2017 года через официальный веб-сайт банка www.asakabank.uzпоступило 48 обращений и 68 обращений через «Единый портал интерактивных государственных услуг».

Все поступившие в Банк «Асака» обращения граждан в установленный срок рассмотрены и заявителям направлены ответы и уведомления.

Все поступающие в банк обращения, остаются на контроле до предоставления исполнителями информации об окончательных результатах их рассмотрения.

Информация об обращениях за январь-март 2017 года

Письменные обращения

В Головной Офис банка поступило 296 обращений, из них по 242 обращениям направлены разъяснения, по 37 обращениям приняты необходимые меры и 17 обращений находятся в стадии рассмотрения.

Основные вопросы по содержанию:

  • покупка иностранной валюты – 45%
  • конвертация – 24%
  • кредитования – 14%
  • касательно банковской деятельности – 7%
  • трудоустройство – 5%
  • по вкладам и пластиковым карточкам – 3%
  • прочие вопросы – 2%

Устные обращения

Головным офисом банка рассмотрено 24 устных обращений, в т.ч. 8 обращений рассмотрено во время приёма физических и юридических лиц.

Основные вопросы по содержанию:

  • приобретение валюты – 66%
  • трудоустройство – 16%
  • кредитования – 13%
  • вкладные операции и денежное обращение – 5%

Телефон доверия Центрального банка Республики Узбекистан

На телефон доверия поступило 11 обращений.

Основные вопросы по содержанию:

  • кредитование – 36%
  • по вкладам – 18%
  • по пластиковым карточкам – 18%
  • приобретение валюты – 18%
  • касательно денежного обращения и прочее – 9%

На официальный сайт банка и «Единый портал интерактивных государственных услуг»

Всего за период январь - 15 март 2017 года через официальный веб-сайт банка www.asakabank.uzпоступило 48 обращений и 68 обращений через «Единый портал интерактивных государственных услуг».

Все поступившие в Банк «Асака» обращения граждан в установленный срок рассмотрены и заявителям направлены ответы и уведомления.

Все поступающие в банк обращения, остаются на контроле до предоставления исполнителями информации об окончательных результатах их рассмотрения.

Информация об обращениях за январь-март 2017 года

Письменные обращения

В Головной Офис банка поступило 296 обращений, из них по 242 обращениям направлены разъяснения, по 37 обращениям приняты необходимые меры и 17 обращений находятся в стадии рассмотрения.

Основные вопросы по содержанию:

  • покупка иностранной валюты – 45%
  • конвертация – 24%
  • кредитования – 14%
  • касательно банковской деятельности – 7%
  • трудоустройство – 5%
  • по вкладам и пластиковым карточкам – 3%
  • прочие вопросы – 2%

Устные обращения

Головным офисом банка рассмотрено 24 устных обращений, в т.ч. 8 обращений рассмотрено во время приёма физических и юридических лиц.

Основные вопросы по содержанию:

  • приобретение валюты – 66%
  • трудоустройство – 16%
  • кредитования – 13%
  • вкладные операции и денежное обращение – 5%

Телефон доверия Центрального банка Республики Узбекистан

На телефон доверия поступило 11 обращений.

Основные вопросы по содержанию:

  • кредитование – 36%
  • по вкладам – 18%
  • по пластиковым карточкам – 18%
  • приобретение валюты – 18%
  • касательно денежного обращения и прочее – 9%

На официальный сайт банка и «Единый портал интерактивных государственных услуг»

Всего за период январь - 15 март 2017 года через официальный веб-сайт банка www.asakabank.uzпоступило 48 обращений и 68 обращений через «Единый портал интерактивных государственных услуг».

Все поступившие в Банк «Асака» обращения граждан в установленный срок рассмотрены и заявителям направлены ответы и уведомления.

Все поступающие в банк обращения, остаются на контроле до предоставления исполнителями информации об окончательных результатах их рассмотрения.

Информация об обращениях за январь-март 2017 года

Письменные обращения

В Головной Офис банка поступило 296 обращений, из них по 242 обращениям направлены разъяснения, по 37 обращениям приняты необходимые меры и 17 обращений находятся в стадии рассмотрения.

Основные вопросы по содержанию:

  • покупка иностранной валюты – 45%
  • конвертация – 24%
  • кредитования – 14%
  • касательно банковской деятельности – 7%
  • трудоустройство – 5%
  • по вкладам и пластиковым карточкам – 3%
  • прочие вопросы – 2%

Устные обращения

Головным офисом банка рассмотрено 24 устных обращений, в т.ч. 8 обращений рассмотрено во время приёма физических и юридических лиц.

Основные вопросы по содержанию:

  • приобретение валюты – 66%
  • трудоустройство – 16%
  • кредитования – 13%
  • вкладные операции и денежное обращение – 5%

Телефон доверия Центрального банка Республики Узбекистан

На телефон доверия поступило 11 обращений.

Основные вопросы по содержанию:

  • кредитование – 36%
  • по вкладам – 18%
  • по пластиковым карточкам – 18%
  • приобретение валюты – 18%
  • касательно денежного обращения и прочее – 9%

На официальный сайт банка и «Единый портал интерактивных государственных услуг»

Всего за период январь - 15 март 2017 года через официальный веб-сайт банка www.asakabank.uzпоступило 48 обращений и 68 обращений через «Единый портал интерактивных государственных услуг».

Все поступившие в Банк «Асака» обращения граждан в установленный срок рассмотрены и заявителям направлены ответы и уведомления.

Все поступающие в банк обращения, остаются на контроле до предоставления исполнителями информации об окончательных результатах их рассмотрения.







Прикрепить файл Прекрепите здесь отсканированое изображение паспорта. Формат изображения должен быть в png или jpeg, и не превышать размера 4мб


Публичная оферта

Matbuot markazi