Обращения граждан
Граждане Республики Узбекистан имеют право обращаться в государственные органы с заявлениями, предложениями и жалобами.
Осуществление гражданами права на обращения не должно нарушать права, свободы и законные интересы других лиц, общества и государства.
Граждане иностранных государств и лица без гражданства имеют право обращаться в государственные органы Республики Узбекистан в соответствии с настоящим Законом.
Отношения в области обращений граждан в органы самоуправления граждан регулируются в порядке, установленном настоящим Законом.
Не подлежат рассмотрению в соответствии с настоящим Законом обращения граждан, если законодательными актами предусмотрен иной порядок их рассмотрения.
Обращения граждан вносятся в устной либо письменной форме. Устные и письменные обращения граждан имеют равное значение.
Обращения граждан могут быть индивидуальными или коллективными.
Заявление - обращение граждан с просьбой об оказании содействия в реализации их прав, свобод и законных интересов.
Предложение - обращение граждан, содержащее рекомендации по совершенствованию государственной и общественной деятельности.
Жалоба - обращение граждан с требованием о восстановлении нарушенных прав, свобод и законных интересов.
В обращениях должны быть указаны фамилия (имя, отчество), сведения о месте жительства гражданина, изложена суть заявления, предложения или жалобы.
Письменные обращения должны быть закреплены подписью обращающегося. В случае невозможности закрепления обращения личной подписью оно должно быть закреплено подписью составителя с проставлением дополнительно и его фамилии, имени, отчества.
Письменные обращения, в которых не указаны фамилия (имя, отчество), сведения о месте жительства гражданина или указаны ложные сведения о нем, а также не закрепленные подписью, считаются анонимными и рассмотрению не подлежат.
Информация об обращениях за январь-март 2017 года
В Головной Офис банка поступило 296 обращений, из них по 242 обращениям направлены разъяснения, по 37 обращениям приняты необходимые меры и 17 обращений находятся в стадии рассмотрения.
Основные вопросы по содержанию:
- покупка иностранной валюты – 45%
- конвертация – 24%
- кредитования – 14%
- касательно банковской деятельности – 7%
- трудоустройство – 5%
- по вкладам и пластиковым карточкам – 3%
- прочие вопросы – 2%
Устные обращения
Головным офисом банка рассмотрено 24 устных обращений, в т.ч. 8 обращений рассмотрено во время приёма физических и юридических лиц.
Основные вопросы по содержанию:
- приобретение валюты – 66%
- трудоустройство – 16%
- кредитования – 13%
- вкладные операции и денежное обращение – 5%
Телефон доверия Центрального банка Республики Узбекистан
На телефон доверия поступило 11 обращений.
Основные вопросы по содержанию:
- кредитование – 36%
- по вкладам – 18%
- по пластиковым карточкам – 18%
- приобретение валюты – 18%
- касательно денежного обращения и прочее – 9%
На официальный сайт банка и «Единый портал интерактивных государственных услуг»
Всего за период январь - 15 март 2017 года через официальный веб-сайт банка www.asakabank.uzпоступило 48 обращений и 68 обращений через «Единый портал интерактивных государственных услуг».
Все поступившие в Банк «Асака» обращения граждан в установленный срок рассмотрены и заявителям направлены ответы и уведомления.
Все поступающие в банк обращения, остаются на контроле до предоставления исполнителями информации об окончательных результатах их рассмотрения.
Информация об обращениях за январь-март 2017 года
В Головной Офис банка поступило 296 обращений, из них по 242 обращениям направлены разъяснения, по 37 обращениям приняты необходимые меры и 17 обращений находятся в стадии рассмотрения.
Основные вопросы по содержанию:
- покупка иностранной валюты – 45%
- конвертация – 24%
- кредитования – 14%
- касательно банковской деятельности – 7%
- трудоустройство – 5%
- по вкладам и пластиковым карточкам – 3%
- прочие вопросы – 2%
Устные обращения
Головным офисом банка рассмотрено 24 устных обращений, в т.ч. 8 обращений рассмотрено во время приёма физических и юридических лиц.
Основные вопросы по содержанию:
- приобретение валюты – 66%
- трудоустройство – 16%
- кредитования – 13%
- вкладные операции и денежное обращение – 5%
Телефон доверия Центрального банка Республики Узбекистан
На телефон доверия поступило 11 обращений.
Основные вопросы по содержанию:
- кредитование – 36%
- по вкладам – 18%
- по пластиковым карточкам – 18%
- приобретение валюты – 18%
- касательно денежного обращения и прочее – 9%
На официальный сайт банка и «Единый портал интерактивных государственных услуг»
Всего за период январь - 15 март 2017 года через официальный веб-сайт банка www.asakabank.uzпоступило 48 обращений и 68 обращений через «Единый портал интерактивных государственных услуг».
Все поступившие в Банк «Асака» обращения граждан в установленный срок рассмотрены и заявителям направлены ответы и уведомления.
Все поступающие в банк обращения, остаются на контроле до предоставления исполнителями информации об окончательных результатах их рассмотрения.
Информация об обращениях за январь-март 2017 года
В Головной Офис банка поступило 296 обращений, из них по 242 обращениям направлены разъяснения, по 37 обращениям приняты необходимые меры и 17 обращений находятся в стадии рассмотрения.
Основные вопросы по содержанию:
- покупка иностранной валюты – 45%
- конвертация – 24%
- кредитования – 14%
- касательно банковской деятельности – 7%
- трудоустройство – 5%
- по вкладам и пластиковым карточкам – 3%
- прочие вопросы – 2%
Устные обращения
Головным офисом банка рассмотрено 24 устных обращений, в т.ч. 8 обращений рассмотрено во время приёма физических и юридических лиц.
Основные вопросы по содержанию:
- приобретение валюты – 66%
- трудоустройство – 16%
- кредитования – 13%
- вкладные операции и денежное обращение – 5%
Телефон доверия Центрального банка Республики Узбекистан
На телефон доверия поступило 11 обращений.
Основные вопросы по содержанию:
- кредитование – 36%
- по вкладам – 18%
- по пластиковым карточкам – 18%
- приобретение валюты – 18%
- касательно денежного обращения и прочее – 9%
На официальный сайт банка и «Единый портал интерактивных государственных услуг»
Всего за период январь - 15 март 2017 года через официальный веб-сайт банка www.asakabank.uzпоступило 48 обращений и 68 обращений через «Единый портал интерактивных государственных услуг».
Все поступившие в Банк «Асака» обращения граждан в установленный срок рассмотрены и заявителям направлены ответы и уведомления.
Все поступающие в банк обращения, остаются на контроле до предоставления исполнителями информации об окончательных результатах их рассмотрения.
Информация об обращениях за январь-март 2017 года
В Головной Офис банка поступило 296 обращений, из них по 242 обращениям направлены разъяснения, по 37 обращениям приняты необходимые меры и 17 обращений находятся в стадии рассмотрения.
Основные вопросы по содержанию:
- покупка иностранной валюты – 45%
- конвертация – 24%
- кредитования – 14%
- касательно банковской деятельности – 7%
- трудоустройство – 5%
- по вкладам и пластиковым карточкам – 3%
- прочие вопросы – 2%
Устные обращения
Головным офисом банка рассмотрено 24 устных обращений, в т.ч. 8 обращений рассмотрено во время приёма физических и юридических лиц.
Основные вопросы по содержанию:
- приобретение валюты – 66%
- трудоустройство – 16%
- кредитования – 13%
- вкладные операции и денежное обращение – 5%
Телефон доверия Центрального банка Республики Узбекистан
На телефон доверия поступило 11 обращений.
Основные вопросы по содержанию:
- кредитование – 36%
- по вкладам – 18%
- по пластиковым карточкам – 18%
- приобретение валюты – 18%
- касательно денежного обращения и прочее – 9%
На официальный сайт банка и «Единый портал интерактивных государственных услуг»
Всего за период январь - 15 март 2017 года через официальный веб-сайт банка www.asakabank.uzпоступило 48 обращений и 68 обращений через «Единый портал интерактивных государственных услуг».
Все поступившие в Банк «Асака» обращения граждан в установленный срок рассмотрены и заявителям направлены ответы и уведомления.
Все поступающие в банк обращения, остаются на контроле до предоставления исполнителями информации об окончательных результатах их рассмотрения.